Концерт ансамбля "Черноморская чайка"

вариант записи В. П. Коцишевского

март 1977 г., Одесса, запись - В. П. Коцишевский


В марте 1977 года В. П. Коцишевский вновь собирает для записи музыкантов, на этот раз он записывает проект, где в качестве исполнителей использует самих музыкантов ансамбля. Женскую партию вокала исполняла тогдашняя супруга Виктора Ефимчука - Галина Ефимчук, которая также говорит вступительные слова к концерту, где и озвучивается впервые название ансамбля "Черноморская чайка". По воспоминаниям В. П. Коцишевсого и В. В. Ефимчука одним исполнителем был - Виктор Павловский, другим по версии В.П. Коцишевского - Юрий Морозов, по версии В. В. Ефимчука - Валерий Морозов. Инициалы второго исполнителя требует уточнения.

Запись проводилась на квартире Виктора Ефимчука по адресу: ул. Садиковская (бывшая Микояна), 42, кв. 2.

В концерте принимали участие:

Виктор Ефимчук – баян

Галина Ефимчук – вступление, вокал

Виктор Павловский – ударные?, вокал

Юрий Морозов? – ритм-гитара, вокал

Осип Бровер – скрипка

Борис Бреславский – сакс-тенор

Виталик? (Алик?) – контрабас

? ? ? – маракасы

 

 

 

 

 Виктор Ефимчук (с баяном) 70-е г.

 

 

 

01. <Г. Е.> - Выступает вокально-инструментальный оркестр "Черноморская чайка". Концерт посвящается для личной фонотеки Владислава Петровича. Март 1977 год.

Там в городе дальнем, где синие дали  (В. Павловский)

2:57

02. Города, конечно, есть везде…  (В. Павловский)

2:39

03. Возле дома моего на краю села…  (Г. Ефимчук)

2:14

04. Алеет восток, магазинчик не далек…  (Ю. Морозов?)

4:55

05. В доме восемь на Тверском бульваре…  (Г. Ефимчук)

4:06

06. Катюха - ты милое создание  (В. Павловский)

3:06

07. Я так люблю смотреть в твои глаза…  (Г. Ефимчук)

3:48

08. Когда я уезжаю из Одессы в заморские другие города…  (В. Павловский)

3:37

09. Все говорят, что весною опасно… + Как услышу Катька твои звуки…  (Ю. Морозов?)

3:22

10. Ночь надвигается, фонарь качается…  (В. Павловский)

2:53

11. Зачем скажите вам чужая Аргентина…  (Ю. Морозов?)

2:18

12. Так собирайтеся брюнеты и блондины…  (В. Павловский)

2:53

13. Плывут туманы над рекой покрыты бирюзой…  (В. Павловский)

2:58

14. Я умею молотить - умею подмолачивать…  (В. Павловский)

3:15

15. Что друзья со мной случилось…  (В. Павловский)

3:57

16. О любви не говорили мы, а стояли у окна…  (Г. Ефимчук)

3:07

17. Ти казала: "В понеділок підем разом по барвінок"…  (Ю. Морозов?)

6:34

18. Когда еврейское казачество восстало…  (Ю. Морозов?)

3:44

19. В нашем классе есть мальчишка…  (Г. Ефимчук)

4:15

20. Мой корабль давно уже на рейде…  (Ю. Морозов?)

3:11

21. Часто письма твои получаю…  (Г. Ефимчук)

4:08

22. Мы приходим на рассвете…  (Ю. Морозов?)

2:50

23. Собрались на угощенье - было Доснио рожденье…  (Ю. Морозов?)

4:06

24. На бульваре Гоголя - опадают клены…  (Г. Ефимчук)

3:51

25. Поспели вишни в саду у дяди Вани…  (Ю. Морозов?)

3:15

26. На рыбалке, у реки, тянут сети рыбаки…  (Ю. Морозов?)

2:39

27. Все мы, конечно, знаем, все мы, конечно, любим…*  (Ю. Морозов?)

1:54

28. Листья желтые медленно падают…  (Г. Ефимчук)  (смикш.)

3:17

 

Время  : 95 минут  49 секунд

   

На этой записи впервые прозвучало название ансамбля "Черноморская чайка". Запись организовал В. П. Коцишевский. По словам В. Ефимчука, запись очень понравилась С. Я. Ерусланову, и спустя какое-то время, он с помощью В. Ефимчука собрал ансамбль практически в том же составе (на записи С. Я. Ерусланова отсутствуют саксофон и маракасы) и сделал такую же запись для себя. Одни и те же песни исполняли те же участники. Запись С. Я. Ерусланова отличается количеством и порядком следования песен. Судя по всему, именно с этой записи началась история непростых взаимоотношений С. Я. Ерусланова и В. П. Коцишевского.

Руководителем ансамбля "Черноморская чайка" 76-77 гг. являлся Виктор Ефимчук. Именно он собирал ансамбль - приглашал знакомых музыкантов. Он также расписывал по нотам партии музыкантам. На его квартире проводились практически все ранние записи, будь то записи В. П. Коцишевского или С. Я. Ерусланова, и их совместные записи.

Очень часто запись ошибочно называют "Григорий Милутко и Ляля Свешникова, 1-ый концерт с ансамблем "Черноморская чайка". В. П. Коцишевский в своих воспоминаниях ни разу не упоминал, что записывали такого исполнителя как Григорий Милутко. Порядок следования песен требует уточнения.

* 27 трек встречается на сборках под названием В. Ефимчук ранняя запись, судя по звучанию и составу ансамбля практически нет сомнений, что эта песня с этого концерта. В пользу этой версии говорит и то, что остальные песни с этой сборки тоже с этого концерта. С. Я. Ерусланов в своих воспоминаниях утверждал, что и раньше записывал Виктора Ефимчука с ансамблем "Черноморская чайка" (указываются разные даты от начала до середины 70-х.), сам Виктор Ефимчук категорически утверждает, что его первая подобного рода "подпольная" запись была Е. Свешников 1-ый концерт с ансамблем "Черноморская чайка". Треки 4,6,8,9,14,15,23,26,27 с этого концерта встречаются на сборке имеющей название "В. Ефимчук ранняя запись".

 

 

Информация о концерте предоставлена А. Татьянченко г. Харьков, на основе воспоминаний В. Ефимчука и В. Коцишевского.

 

При использовании материалов указывать ссылку на источник.

 

СПИСОК  КОНЦЕРТОВ

 

© "Блатной фольклор" 2010